Бен Спис врезался в стену на скорости 40 км/ч




В период заключительней гонки в Сильверстоуне два гонщика фабричной Yamaha попали в трагедию, хотя наиболее пугающим смотрелась обстановка Бена Списа, как скоро он, упав на скорости 150 км/ч, опосля 100 метров скольжения врезался в стену. В следствии конфликты с бетонной стеной чрезвычайно в значительной степени получила травмы оборона спины, но, к превеликой радости, сам гонщик избавлялся сильными ушибами.

Бен Спис: "Мы произвели конфигурации для гонки и байком стало очень тяжело рулить при дождике, у меня появилось немало заморочек. Я разрешил погрешность и скорость в эпизод падения была не очень высочайшей, хотя как скоро я врезался в стену, то перемещался на скорости в пределах 40 км/ч. Данное была бетонная стенка и я зашел в нее нижней долею спины. В данный момент я в норме, хотя тогда уже был напуган, по следующим причинам ощутил онемение в левой доли тела. Мне подфартило, особо с комбинезоном Alpinestars, поскольку удар был очень крепким. Хотя, еще бы, я недоволен тем, собственно попал в беззащитную стену. Традиционно в сухую погоду вы ни разу не улетаете так далековато, хотя, падая на таковой скорости под ливнем и попадая на травку, вы ощущаете словно набираете скорость, хоть именно это не так. Я знал, собственно приближаюсь к стене, и сначала поджал ноги. Я не ударялся головой, хотя чувствовал себя так, словно у меня мощное сотрясение мозга. Как скоро я лежал опосля конфликта, то несколько психовал, хотя все оказывается превосходно".

Опосля автоаварии Спис чувствовал таковой дискомфорт, собственно чуть имел возможность ходить на протяжении 2-ух дней, хотя в данный момент, в Ассене, он ощущает себя превосходно.

Бен Спис: "Стычка было суровым и, я не сомневается, собственно в данный уикенд боль еще сохранится, по следующим причинам я очень в значительной степени ушиб кость. Имеет возможность чувствоваться некий дискомфорт на байке, хотя я не намерен сетовать покуда не возьму в толк, как обстоят дела. Я еще ощущаю не очень большую скованность и мне жалко, собственно камера не зафиксировала автоаварию, т.к. она была увлекательной. Я бы пытался узреть, как в значительной степени я ударился о стену".

11.06.2011 16:54 Годом ранее не стало Александра Нифонтова

11.06.2011 16:32 Фабричная Yamaha: воззрения разделились

07.06.2011 04:18 Гран При Каталонии: нетяжелая победа Стоунера

Motorcycle Motorcycle Insurance, Bike Insurance, Motorcycle Shipping, Motorbike, Cheap Motorcycle, Motorcycle Touring, Online Motorcycle, Classic Motorcycle, Scooter, Motorcycles Uk, Motorcycles Australia, Motorcycle Covers, Motorcycle Tires, Motorcycle Jacket, Mens Motorcycle, Motorcycle Lift, Leather Motorcycle, Buy Motorcycles, Womens Motorcycle, Motorcycle Gloves, Motorcycle Boots Motorcycle Riding, Motorcycle Bluetooth, Harley Motorcycles, Motorcycle Helmets, Motorcycles Canada, Motorcycle Gear, Wheel Motorcycle, Motorcycle Parts, Suzuki Motorcycle